Отчёт управляющих компаний!

         16 апреля в районном Доме культуры  Кировска состоялось собрание жителей города и поселка Молодцово, администрации МО «Кировское городское поселение», управляющих компаний ООО «Конста Л.А.», ОАО «Сити Сервис», правления ТСЖ «Квартал». На собрании управляющие компании и правление ТСЖ «Квартал» представили отчет о проделанной в последнем полугодии работе.

          Встречи, подобные этой,  администрация МО Кировское городское поселение организовывает и проводит один раз в полгода. Это позволяет более четко видеть и понимать те проблемы, которые возникают в сфере жилищно-коммунального хозяйства, более жестко контролировать работу обслуживающих организаций. Одно дело, когда отчет о работе представлен на бумаге и совсем другое, когда жители могут дать свою оценку проделанной обслуживающими организациями работе воочию и в присутствии администрации.

         Минувшее собрание прошло на хорошем организационном уровне. Вначале жители посмотрели фильм о той работе, которая проводится в сфере ЖКХ в Кировском городском поселении, затем выслушали отчеты представителей обслуживающих организаций. Каждый из пришедших на встречу имел возможность письменно задать вопрос обслуживающим организациям или администрации по волнующим проблемам,  либо выступить с обращениями, предложениями и так далее. Практически на все вопросы были даны ответы. Если представители обслуживающих компаний не могли сразу пояснить  интересующий жителей вопрос (в основном это происходило из-за отсутствия необходимых для ответа документов), они приглашали их  подойти в офис компании и разобраться в ситуации там.

          Больше всего вопросов и нареканий на встрече звучало в адрес управляющей компании «Сити Сервис». В основном, вопросы, адресованные директору этой компании, касались уборки и косметического ремонта подъездов, уборки придомовых территорий, заключения договоров на обслуживание с жителями и др.

Уборка подъездов – злободневная проблема. На минувшем совете депутатов, которое состоялось  в этот же день, 15 апреля,   в правила  благоустройства были внесены изменения. Если раньше обслуживающие организации должны были обеспечивать чистоту подъездов до межквартирной площадки 1-го этажа, то теперь   они будут отвечать за порядок во всем подъезде. 

         На собрании прозвучали предложения:  жителям домов, которые не устраивает то, как  работают управляющие компании, объединится в ТСЖ и тем самым взять под контроль действия обслуживающей организации. Такой пример в городе уже есть – это ТСЖ «Квартал». Вначале дома, которые входят в данное ТСЖ, обслуживала управляющая компания. Жителей не устраивало качество обслуживания домов и придомовой территории, поэтому они объединились  в товарищество собственников жилья, а затем, и вовсе отказались от услуг обслуживающей организации и стали решать насущные вопросы самостоятельно.

          Как показало собрание, основная проблема, с которой сталкиваются жители, это отсутствие информированности. Управляющие компании далеко не всегда ставят жителей в известность  о той работе, которую проводят в домах.  Возникают ситуации, когда не все жители, к примеру, знают даже о том, что в их доме выполнялся или выполняется капитальный ремонт или какие-то другие внутридомовые работы, хотя администрация МО Кировское городское поселение установила информационные доски во всех подъездах домов города и регулярно обращает внимание управляющих компаний на эту проблему.

Пресс-служба администрации МО Кировское городское поселение. 

           

           

           

 

 

       
 
  
 Сегодня: